Ураа!)
Неделю назад случайно нашел ваш подкаст. Прослушал все выпуски залпом. Хотя, обнаружив дату последней публикации, решил, что вы забросили подкаст,
Спасибо, что вернулись! С вами очень интересно)
Друзья, очень приятно, что вы нас слушаете и ждете! Будем рады вашим комментариям и предложениям о формате передачи, качестве звука и оформлению, о темах, которые вам интересны и любому общению!
Слушала все передачи, очень понравились, а последняя особенно меня порадовала.
Оказалось совершенно неожиданным услышать про похвалу, помимо "молодец, умничка...". Уже неделя, как реже хвалю ребенка, оказалось, ко всем эпитетам можно найти антоним. Пришла к выводу, что только выражение своих чувств и остается. И это не смотря на то, что каждое мое "люблю", "нравится", "приятно" и др. предусматривают противоположное значение. Сначала хотела задать вопрос, сейчас уже отпал. Да, оценивать мы не имеем права, а на собственные разные чувства - это право есть у каждого. А заодно появляется хорошая возможность попрактиковаться в определении и представлении другому этих самых чувств - и себе, и ребенку польза. Спасибо за передачу!
наконец прослушала эту тему! молодцы, все здорово рассказали... НО!!! не согласна я все же. у меня образование психологическое, работаю воспитателем и у меня вопрос к Вам, Анна: а как же хвала и порицание как способ приобщения детей к социально принятым нормам? не будь у человека "оценочного тормоза", ребенок до лет 18 будет делать так, как он считает правильно. согласитесь, невсегда его "правильно" будет правильно.! спасибо.
Мне кажется есть разница между "плохой" и "хороший" ребенок и плохой и хороший поступок. Опять же если ребенок совершает плохой поступок - это не делает ребенка плохим, но при этом то, что поступок не делает ребенка плохим, не означает, что с ребенка снимается ответственность ха поступок. Разбил папе машину - это плохо, но это не значит, что ты плохой, но все-равно нужно машину починить. Анита когда у нее появится хоть какое-то время наверное тоже ответит.
Да, Евгений, это золотое правило "не говорить ребенку "ты плохой!", а говорить "ты плохо поступил", хотя из своей практики работы с детьми, сложно научить этому правилу самих детей, когда они общаются с друг другом))) Мне интересно,конечно, мнение Аниты, так как я считаю, в тех жизненных примерах, которые она приводила в подкасте, поощрение или другая оценка должна присутствовать, иначе, ребенок не поймет, что поступил не совсем верно и уместно. Спасибо за внимание.
Полина, выпуски скоро будут. Я сейчас обучаюсь в школе радио, для записи уже закуплено оборудование. Я надеюсь, что может быть мы к первому сентября приурочим новый выпуск. Подкаст будет не только интересным, но еще и хорошо записан. Сами очень ждем когда можно будет начать.
Здравствуйте! Вы говорили, что будет выпуск о том, как правильно объяснить ребенку что нельзя делать, выставлять рамки. Подскажите, когда ожидать такой выпуск. Спасибо :)